Зачем размещать объявления?

Существует множество фрилансеров и рекламных агентств, которые оказывают услуги по размещению объявлений и имеют опыт в продвижении товаров и услуг через доски объявлений.

Сегодня с нами решил поделиться своим 10-ти летним опытом ServisDosok.

Мало кто знал в 2006 году про существование досок объявлений, а сегодня благодаря успешной рекламной компании ОЛХ, RIA, Бесплатка и других досок объявлений — всем стало понятно, что на досках объявлений можно «Купить и Продать всё». Так вот, что бы объявление действительно продавало достаточно соблюдать несколько простых правил:

  1. В размещении объявлений использовать только одну почту — Email. Вы можете использовать свою личную или создать новую только для объявлений. В том случае если вы создадите новую почту, то не забывайте проверять её на наличие новых писем.
  2. Поддержка объявлений (обновление). Более чем 75% пользователей досок объявлений не соблюдая 1-го правила не могут обновлять свои объявления, которые ранее разместили. Так как не проверят почту по причине того что используют множество «левых» почт. Известно, что поисковые системы (Google, Rambler, Яндекс, Mail.ru и др.) индексируют и выдают в выдаче объявления не сразу. Как правило на индексацию объявлений уходит от 2-ух недель до 3-ёх месяцев. Поэтому объявления начинают в нормальном режиме работать через 3 месяца.
  3. Уникальность объявлений. При написании объявлений более 90% пользователей используют шаблон, то есть те объявления которые уже есть на досках объявлений — просто копируют текст. Рекомендуем вам самостоятельно писать объявления и при этом использовать ключевые запросы и не забывать их прописывать в заголовке. Чем больше у вас разных, уникальных объявлений о продаже одного и того же товара — тем больше у вас будет спрос!
  4. Фото. Много кто размещает разные объявления и при этом использует одну и ту же фотографию. Это не правильно, так как посетители сайта сперва воспринимают информацию смотря на фотографию и если он будет видеть одну и туже, то просто не обратит на ваше объявление внимание. По этому если вы размещаете одно и то же объявление и при этом используете разный текст и заголовки, то не поленитесь подобрать различные фотографии и тем самым ваши объявления будут больше привлекать внимание.
  5. Цена. Существует множество мнений о том стоит ли указывать цену. Мы всегда рекомендуем указывать стоимость, что в свою очередь привлекает клиента и он уже заведомо знает за что и скольк ему надо будет заплатить. Большинство пользователей отталкивают такие объявлений где не указана действительная цена товара или услуг.
Надеемся что данные простые правила помогут вам улучшить свои объявления.