11.06.2018 в 16:35

Реклама на светодиодных экранах

Технологичное и элегантное светодиодное полотно может использоваться для трансляции рекламных материалов любой степени сложности и динамизма. Реклама на экранах отличается высочайшей зрелищностью и привлекательностью, успешно справляясь с показом роликов и текстовых сообщений даже в яркий солнечный день. С наступлением темноты цветное мелькание на экране привлекает внимание окружающих за сотни метров.

Видеоэкран кардинально отличается от статичных носителей наружной рекламы по целому ряду параметров:

  • Благодаря динамизму изображения и частой смене сюжетов, данный вид рекламы воспринимается публикой намного лучше;
  • В распоряжении рекламодателя – графика, анимация, спецэффекты, сложный видеоряд, игра актёров;
  • С одной площадки могут транслироваться материалы любой направленности – информационной, имиджевой, коммерческой, новостной;
  • Экран может быть легко переведен в интерактивный режим;
  • Изображение отличается высокой чёткостью и контрастом. Интенсивный поток света позволяет рассмотреть картинку с большого расстояния. В вечерние часы эффективность носителя резко повышается;
  • Простота вывода рекламных материалов на монитор, возможность контроля трансляции в режиме онлайн.

Специфика использования

Экранная реклама синтезировала в себе всё лучшее от телевидения, билборда и БТЛ. Среди прочих видов наружной рекламы данный носитель выглядит настоящим технологическим прорывом, обеспечивающим наивысшее качество передачи информации. Размещение рекламы на световом экране стоит существенно ниже, чем показ роликов в эфире ТВ. Здесь не нужно наполнять эфир показом развлекательного контента, чтобы зрителей привлечь к просмотру. Трансляция рекламы может вестись непрерывно, а в показе участвуют материалы десятков рекламодателей.

В данный момент отрабатывается технология интерактивного таргетирования рекламы. Рекламный монитор снабжается модулем слежения за публикой, находящейся в зоне видимости. Производится анализ параметров аудитории (пол, возраст, тип одежды, присутствие детей), после чего на показ выводится соответствующая тема.

Более высокая эффективность светодиодного монитора по сравнению с билбордом, понятная интуитивно, доказана инструментальными методами. Еще 9 лет назад в столице Великобритании был поставлен эксперимент с участием фиксатора взглядов прохожих. За декаду мимо билборда и экрана прошло свыше 150 тыс. человек, и 33% из них посмотрело на экран, а только 15% на билборд, причём продолжительность взгляда на экран равнялась 7,4 сек., а на билборд – всего 4,7 сек. Любопытно, что по выходным интерес людей к светодиодному экрану еще более возрос.

Назад в блог Следующая запись