Как составить правильно объявление и добиться его ТОП популярности

Пообщавшись с клиентами и рекламщиками нам удалось выстроить правильную стратегию, которая позволит пользователям досок объявлений правильно составлять продающие тексты объявлений.

Если Вы будете придерживаться нескольким простым и эффективным правилам, то ваше объявление будет работать на вас гораздо лучше чем даже сайт созданный с нуля и в который вложено не малое количество сил и средств.

Заголовок, текст объявления и его уникальность

Используйте в заголовке и тексте объявлений ключевые слова. При этом рекомендуется использовать низкочастотные (НЧ) и среднечастотные (СЧ) запросы. После того как у вас появится десятки (сотни) своих объявлений вы сможете использовать и высокачастотные запроси (ВЧ), но здесь уже будет большая конкуренция и нет гарантий в том, что ваше объявление будет ТОПовым в поисковых системах. По этому используйте НЧ и СЧ запросы!

Описание (текст) объявления, уникальность и требования

Желательно составить текст на 1500-2500 символов, разделив его на смысловые блоки. К примеру каждый блок должен отвечать на вопросы: Что это?, Зачем?, Почему? Как? После написания текста используйте сервисы для проверки его уникальности, к примеру сайт text.ru. Уникальность текста должна быть не менее 90%. Если вы уже составили текст и разметили объявление на одной из досок объявлений, то вам необходимо будет поработать над текстом ещё раз. Если вы будите придерживаться принципам в создание уникальных (не повторяющихся) объявлений, то вам гарантирован спрос на них.

Как составить текст объявления подобрав НЧ, СЧ и ВЧ запросы мы рассмотрим в следующей статье.

Обновление и поддержка. Возраст имеет значение

Как правило, объявление начинает работать после 3-ёх месяцев размещения. Это особенность поисковых систем, к примеру Google индексируют страницы сайтов с гарантией 1 раз в 3 месяца, и если при индексировании ваше объявление будет уникальным, то поисковые роботы по запросу на ключевые слова начнут показывать ваше объявление на первых страницах, что в свою очередь увеличит просмотр ваших объявлений в 10ки раз.

Многие делают ошибку! Ежедневно размещают объявления, при этом на следующий день удаляют их, что бы разместить повторно (таким образом они добиваются нахождение своего объявления вверху списка среди остальных объявлений). Такие объявления не будут индексироваться и выдаваться в ТОП по ключевым запросам. Лучше использовать время с пользой и писать новые уникальные объявления. Ведь давно уже известно, что чем больше у вас объявлений, тем и больше будет на них спрос.

Проверка уникальности, как и говорилось ранее, это будущий успех вашего объявления

Поэтому периодически перепроверяйте ваше объявление на уникальность и в том случае если вы встретите похожий текст, то вам будет необходимо заменить (переписать) объявление, или подать жалобу на то что ваш текст объявления дублируют конкуренты. Гораздо быстрее и проще будет написать новый текст объявления.

Фотографии

Какие любят объявления поисковые роботы мы уже знаем, но не стоит забывать того, что объявление будет просматриваться потенциальными клиентами. Поэтому не делайте ошибок используя одну и ту же фотографию во всех объявлениях. Такие объявления будут только раздражать и не вызывать интереса. Не размещайте номера телефонов, ссылки, перечень услуг на фото, такие фотографии, как правило, удаляют. Используйте на фото название вашей компании или же лозунг. Такие фотографии более кликтабельны у пользователей, то есть вызывают интерес.

Ознакомится с интересным способом создания привлекательных фотографий вы можете здесь.

Социальные сети

Делитесь вашим объявлением в социальных сетях. Используйте специальные кнопки на досках объявлений или же просто размещайте ссылки на ваше объявление в группах, личных страницах. Это гораздо упрощает процесс привлечения клиентов и индексирования вашего объявления. Честно говоря, почему-то, мало кто знает об этом и не использует довольно простой и эффективный инструмент.
Будем вам признательны если вы посчитаете данную статью интересной и поделитесь ей в социальных сетях. Если данная статья наберёт более 50 лайков, мы продолжим курс по обучению и составлению правильных (продающих) объявлений.

Назад в блог Следующая запись