26.12.2016 в 19:47

Геолокационная реклама уже в ВКонтакте

Люди по натуре существа ленивые и предпочитают ходить в те магазины, салоны красоты, автосервисы, которые ближе всего расположены от их дома или места работы. Потенциальные клиенты, находящиеся поблизости с магазином, легче его отыщут и станут его реальным покупателем. Учитывая эти обстоятельства, ВКонтакте предоставляют рекламодателям возможность давать рекламу с учетом конкретного местоположения целевой аудитории, будь то офис, супермаркет или прочие общественные места.

Принципы работы геолокационной рекламы

Рекламодатель, желающий преподнести информацию конкретному кругу потребителей, выбирает на карте определенную локальную точку и задает радиус не менее 500 метров и не более 100 км. Внутри этого круга образуется область, в которой пользователи ВК данной местности получат рекламную информацию. Геолокационный таргетинг срабатывает во всех версиях социальной сети: полной, мобильной и в приложениях. Настроить таргетинговую рекламу можно также через API.
Геолокационная таргетинговая система производит анализ информации о нахождении пользователей ВКонтакте, а также определяет те точки, где они бывают чаще всего и задерживаются на более длительный срок. Чаще всего это дом, работа, учебные заведения, фитнесс-клубы и прочие посещаемые места.

Правила использования геолокационной рекламы

Таргетинг не показывает точное место расположения потенциальных клиентов. Рекламу увидят те пользователи соцсети, которые по образу жизни бывают рядом с указанным местом. Может быть, это работники бизнес-центра и им правильно будет преподнести рекламу доставки обедов в офис, или рядом с вашим салоном красоты работают и проживают люди, которым будет интересна скидка на маникюр или стрижки, а также это прекрасная возможность переманить покупателей от конкурентов, предложив наиболее выгодные условия.
Желательно комбинировать геолокацию и другие виды таргетинговой рекламы. Тогда рекламодатель получит уникальные настройки целевой аудитории, подразделенные по полу, возрасту, интересам, датам рождения или по критериям посещаемости вашего сайта, возможно уже кто-то побывал на нем и оставлял свои данные в ходе ретаргетинга.
Геолокационная реклама в социальной сети не идет ни в какое сравнение с такими обычными традиционными способами, как баннеры, штендеры, листовки, рекламные щины, билборды, BTL-акции. Она более гибкая и дает возможность контролировать сроки размещения рекламы, редактировать информацию в любой момент, останавливать рекламную компанию. Это возможность более красочно, доступно и подробно с использованием фото, изображений, видео рассказать своим потенциальным клиентам о своем предложении.

Как выглядит объявление и как начать.

Геолокационную таргетинговую рекламу используют во всех доступных форматах рекламы социальной сети: включают в записи групп, реклама с кнопками, маленькие тексто-графические блоки, реклама для раскрутки сообществ.
Чтобы разместить объявление с помощью геолокации для начала достаточно 500 руб. Для создания рекламной компании сформируйте свое объявления и разместите его в разделе Реклама Вконтакте, используя подсказки.
Назад в блог Следующая запись